Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Беспокоитесь о Covid-19? Попробуйте Oasispark Dental

Поскольку Онтарио была одной из последних провинций, выпустивших рекомендации по повторному вступлению в практику, доктор Мартинес и команда Oasispark начали готовить офис и команду заблаговременно, используя инструкции, уже действующие в других провинциях и странах. Это дополнительное время позволило нам заказать СИЗ (средства индивидуальной защиты), внести изменения в наш офис, закупить оборудование и материалы и обучить членов команды. К тому времени, когда руководящий орган стоматологии Онтарио выпустил свои рекомендации, мы уже были выше и выше и приняли меры, которые даже не были обязательными. Благодаря этому мы чувствуем себя в безопасности и гордимся тем, что предлагаем нашим пациентам максимально безопасные условия. Вот что мы делаем:

  1. Двойной скрининг- Мы проверяем симптомы COVID-19 (по телефону и по прибытии) в соответствии с Министерством здравоохранения Онтарио / Министерством здравоохранения Канады. Измеряем температуру бесконтактным градусником. Члены команды также проходят ежедневный скрининг.
  2. Виртуальная регистрация- По прибытии вы можете виртуально пройти регистрацию, позвонив нам или отправив СМС из своего автомобиля. Мы доставим вас, как только ваша палата и врачи будут готовы для вас.
  3. Прибытие- Мы предлагаем бахилы и продезинфицируем руки (членов команды и пациентов), как только вы войдете в офис. Все носят маски.
  4. Сведите к минимуму количество пациентов в практике- Пациентов приглашают в здание только тогда, когда к нему готовы кабинет и врачи. Точно так же пациент не покидает процедурный кабинет, пока мы не убедимся, что для него есть свободное место на стойке регистрации.
  5. Теледентология- Еще один способ минимизировать количество пациентов в клинике - поощрять теледентологию. У нас есть технология, позволяющая проводить множество консультаций, в том числе в экстренных случаях, когда требуется только рецепт, не заходя в офис.
  6. Минимизируйте персонал на практике- Иногда мы разбиваем команду на группу А и группу Б, чтобы они не пересекались друг с другом. Мы всегда носим маски. Мы планируем перерывы и обеденные перерывы, чтобы избежать ненужных контактов друг с другом. Многие административные функции теперь выполняются сотрудниками, работающими из дома.
  7. Последующие симптомы- Мы просим пациентов сообщать в офис, если у них возникнут какие-либо симптомы простуды в течение следующих 14 дней.
  8. Защитные барьеры- Установлены шлагбаумы во всех комнатах и ​​в приемной.
  9. Усиленные меры защиты пациентов- Все члены команды обновили свои средства индивидуальной защиты для процедур, не связанных с аэрозолями и генерированием аэрозолей, включая респираторы, халаты, головные уборы, очки, защитные маски и т. Д., Которые меняются с каждым пациентом.
  10. IPAC (Профилактика и контроль инфекций)- Наши методы IPAC и стерилизации соответствуют самым высоким стандартам.
  11. Спроектированные помещения для генерации аэрозолей- Мы закрыли комнаты, которые будут использоваться для процедур, которые генерируют аэрозоли, и соответственно планируем пациентов / процедуры
  12. Промывка перед процедурой- Мы обеспечиваем всех пациентов предварительным ополаскиванием 1% перекисью водорода и используем HVE для всех процедур, образующих аэрозоль.
  13. Система вентиляции и кондиционирования- Мы провели оценку нашей системы HVAC, чтобы гарантировать, что пациенты и команда входят в комнату только после того, как будет произведен 100% обмен воздуха.
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Пн - пт: 9:00 - 6:00
Сб и вс: времена меняются
Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Свяжитесь с нами

По общим вопросам пришлите нам
сообщение, и мы ответим вам.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Worried about Covid-19? Try Oasispark Dental

As Ontario was one of the last provinces to release re-entry to practice guidelines, Dr Martinez and the Oasispark team started preparing the office and the team well in advance, using the guidelines that other provinces and countries already had in effect. This extra time allowed us to order PPEs (Personal Protective Equipment), make modifications to our office, purchase equipment and supplies and train team members. By the time Ontario’s dental governing body released their guidelines, we were already above and beyond and had implemented measures that were not even mandatory. This makes us feel very safe and proud to offer our patients the safest environment possible. Here are some things that we do:

  1. Double Screening– We screen for COVID-19 symptoms (over the phone and at the time of arrival) as per Public Health Ontario/ Health Canada. We take temperature with a touchless thermometer. Team members are also screened daily.
  2. Virtual check-in– Upon arrival, you can virtually check in by calling or texting us from your vehicle. We will bring you in once your room and the clinicians are ready for you.
  3. Arrival– We offer shoe covers and sanitize hands (team members and patients) as soon as you enter the office. Everyone wears a mask.
  4. Minimize Number of Patients at the Practice– Patients are invited into the building only when the room and the clinicians are ready. Similarly, a patient does not leave the treatment room until we are sure there is a free space for them at the reception desk.
  5. Teledentistry– Another way to minimize the number of patients inside the practice is by encouraging teledentistry. We have the technology to allow many consultations including emergencies where only prescription is needed to be done without stepping into the office.
  6. Minimize Personnel in the Practice– At times we split the team into group A and group B so that they do not cross with each other. We keep masks on at all times. We schedule our breaks and lunchtimes to avoid unnecessary contact with each other. Many admin functions are now done by employees working from home.
  7. Symptoms Follow Up– We ask patients to report to the office if they experience any cold-like symptoms within the next 14 days.
  8. Protective Barriers– Barriers installed in all rooms and the reception area.
  9. Enhanced Patient Protection Measures– All team members upgraded their personal protective equipment for non-aerosol and aerosol generating procedures, including respirators, gowns, hats, glasses, face shields, etc. that are changed with every patient.
  10. IPAC (Infection Prevention and Control)– Our IPAC and sterilization practices are up to the highest standards.
  11. Designed Aerosol Generating Rooms– We closed the rooms to be used for procedures that generate aerosols and we schedule patients/procedures accordingly
  12. Pre-Procedural Rinse– We provide all patients with a pre-procedural rinse with 1% hydrogen peroxide and we use HVE for all aerosol-generating procedures.
  13. HVAC System– We have had our HVAC system assessed to ensure patients and team enter the room only after 100% of the air has been exchanged.
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Mon - Fri: 9:00 - 6:00PM
Sat and Sun: Times vary
Contact us for detail

Contact Us

For general questions, please send us
a message and we'll get right back to you.