Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Изучите нашу комплексную стоматологическую помощь

Стоматологическая оценка

Какова цель стоматологического осмотра, с чем он связан, сколько делает это стоит и сколько времени это займет среди самые частые дискуссии между пациентами и стоматологами. Экзамены различаются между врачами и стоматологами.
Вот краткое описание того, что мы делаем.

Как только вы войдете в наш офис, вас встретит Специалист по уходу за пациентами который будет вашим контактным лицом во время вашего визита и поможет обеспечить самые приятные впечатления.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Бесплатная начальная консультация

Доверие необходимо для успешных отношений стоматолога и пациента. В конце концов, вы доверяете нам одну из самых интимных частей своего тела. Для нас важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, выбирая нас в качестве стоматологической клиники. Мы хотим, чтобы вы сначала не пожалели времени, чтобы привыкнуть к нам.

Эта первичная консультация - это шанс для вас встретиться с нашим стоматологом, стоматологической бригадой и для нас, чтобы узнать о вас и ваших потребностях и определить, подходит ли это вам. Во время этого визита мы сможем ответить на любые ваши вопросы, касающиеся ухода за полостью рта в целом. Плата за первичную консультацию не взимается.

Комплексный устный экзамен (COE)

COE позволяет стоматологу правильно оценить и диагностировать весь спектр ваших потребностей в области гигиены полости рта. Как только мы поймем вашу уникальную ситуацию, мы вместе с вами разработаем план ухода и лечения, который вам подходит.

На протяжении всего экзамена мы решаем ваши проблемы и предлагаем ясные и понятные варианты лечения.

Мы рекомендуем COE в качестве первого шага для всех новых пациентов. Этот визит включает в себя панорамный рентген, внутриротовой осмотр стоматологом, обследование на рак полости рта и зондирование полости рта гигиенистом. Эта комплексная оценка позволяет стоматологической бригаде получить четкое представление о вашем текущем состоянии здоровья полости рта и дает им прочную основу для обсуждения с вами будущих вариантов лечения.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Экстренное обследование

Бывают чрезвычайные ситуации, и наша главная цель - избавить вас от боли и позаботиться о инфекции, если она является причиной проблемы. Заботливая и профессиональная команда всегда готова помочь вам, если и когда вам понадобится неотложная помощь. В тот момент, когда вы войдете в наш офис, вас встретит специалист по уходу за пациентами, который будет вашим контактным лицом на протяжении всего визита и поможет вам почувствовать себя максимально расслабленным. Дантист осмотрит вас, чтобы решить вашу неотложную проблему. Будь то косметическая проблема или вы страдаете от боли, стоматолог диагностирует вашу конкретную проблему и предложит варианты лечения для ее решения.

Стоматолог сосредоточится исключительно на неотложной помощи; однако, если вы предпочитаете более тщательное обследование, стоматолог может провести всестороннее обследование полости рта (см. выше), чтобы убедиться, что нет никаких дополнительных или основополагающих проблем, и обследовать все состояние вашего стоматологического здоровья в целом. Когда стоматолог завершит экстренное обследование, вам будут предоставлены варианты лечения, все возможные риски и схема оплаты. После этого вы сможете выбрать наиболее подходящее для вас решение. Дантист может также выписать вам рецепт, чтобы облегчить боль и дискомфорт, если вам требуется больше времени для принятия решения или организации необходимого лечения.

После экстренного осмотра пациенты обычно предпочитают оставаться в Oasispark для удовлетворения всех своих стоматологических потребностей. Если вы решите получить только неотложную помощь, мы отправим информацию о лечении выбранному вами стоматологу.

Специальное обследование

Иногда у вас может быть конкретная проблема, например, конкретный зуб или дискомфорт. Этот экзамен короче по продолжительности и предлагает решение, ориентированное на конкретную область, которая вас беспокоит.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Косметический осмотр

Красивая улыбка связана не только с вашей уверенностью в себе, но и может увеличить ваше счастье в жизни. Мы здесь, чтобы оценить вашу улыбку и рассказать о различных способах ее улучшения. Наш Digital Smile Designer - это последний технологический инструмент, который поможет в анализе ваших пропорций лица и зубов, используя заранее определенную серию высококачественных цифровых фотографий и видео, позволяющих понять взаимосвязь между зубами, деснами, губами, улыбкой и движущимися чертами лица. и с эмоциями.

Наша встреча будет включать в себя быстрое, но важное обследование, обзор случаев «преобразования улыбки» в Oasispark Dental, а также обсуждение ваших целей и вариантов лечения. По запросу мы предоставим оценку гонорара и рассмотрим варианты финансирования, а также время, необходимое для начала и завершения лечения.

Ортодонтическое обследование

Дантист начинает ортодонтическое обследование, выслушивая вас, ваши опасения и ожидания. Есть много вариантов лечения скученных, расставленных или повернутых зубов. После того, как мы решим ваши проблемы, стоматологическая бригада сделает вне- и внутриротовые снимки и необходимые рентгеновские снимки после цифрового сканирования с помощью системы iTero для создания цифровых 3D-изображений вашего рта.

Оценка профиля лица и анализ окклюзии помогут стоматологу составить точный план лечения, включая точные движения ваших зубов и приблизительное время лечения. Когда стоматолог завершит ортодонтическое обследование и планирует лечение, вам будут предложены различные варианты лечения, все возможные риски и схема оплаты. После этого вы сможете выбрать наиболее подходящее для вас решение.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Продолжение медицинского осмотра (отзыв при отзыве)

Экзамен для отзыва (в просторечии именуемый «осмотр») - очень важный компонент здоровья зубов. Это касается наших пациентов и обычно проводится одновременно с регулярной плановой уборкой. В зависимости от потребностей пациента время между повторными экзаменами может быть разным. Для пациентов с низким риском подходит 9 месяцев, в то время как для других пациентов, лечение которых является сложным или которые относятся к группе умеренного или высокого риска, нам может потребоваться посещать их чаще с интервалами в 3,4, 6 или XNUMX месяцев. Будет проведено полное обследование полости рта, команда обновит рентгеновские снимки и внутриротовые снимки, чтобы убедиться, что с момента последнего обследования не возникло никаких проблем. В конце концов, по результатам оценки будет составлен новый план лечения.

Получите самую красивую и здоровую улыбку! Запланировать сейчас!

ВЫЗОВ (289) 809-9797

записаться на прием
или заполните форму ниже и мы
свяжемся с вами для встречи

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Пн - пт: 9:00 - 6:00
Сб и вс: времена меняются
Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Свяжитесь с нами

По общим вопросам пришлите нам
сообщение, и мы ответим вам.

Dental Assessment

What is the purpose of a dental exam, what does it entail, how much it costs and how long does it take, are one of the most common discussions between patients and dental practices. Exams differ between practices and dentists.
Here is a brief description of what we do.

The moment you enter our office you will be greeted by a Patient Care Specialist who will be your point-of-contact throughout your visit, and will help to ensure the most enjoyable experience.

Complimentary Initial Consultation

Trust is essential to a successful dentist-patient relationship. After all, you are trusting us with one of your most intimate parts of your body. It’s important to us that you feel confident about selecting us as your dental practice. We want you to take the time you need to be comfortable with us first.

This initial consultation is a chance for you to meet our dentist, the dental team and for us to learn about you and your needs, and establish if this is the right fit.  In this visit, we are able to answer any questions that you have regarding the oral health care in general. There is no fee for the initial consultation.

Reserve your time for a complimentary consultation

Comprehensive Oral Examination (COE)

A COE allows the dentist to properly assess and diagnose the entire scope of your oral health needs. Once we understand your unique situation, we work with you to determine a care and treatment plan that suits you.

Throughout the exam, we address your concerns and provide treatment options that are clear and easy to understand.

We recommend the COE as a first step for all new patients. This visit includes a panoramic x-ray, an intra-oral examination by the dentist, an oral cancer screening, and an oral probing by the hygienist. This comprehensive assessment allows the dental team to gain an excellent understanding of your current oral health condition and provides them with a strong foundation to discuss future treatment options with you.

Emergency Examination

Emergencies happen and our main goal is to get you out of pain, and to take care of infection if this is the cause of the problem. A caring and professional team is here for you, if and when, you ever require emergency treatment. The moment you enter our office you will be greeted by a Patient Care Specialist whom will be your point-of-contact throughout your visit, and will help to ensure you feel as relaxed as possible. The dentist will examine you to address your emergency concern. Whether it’s a cosmetic issue or you’re suffering in pain, the dentist will diagnose your specific problem and provide you with the treatment options to address it.

The dentist will focus solely on the emergency concern; however, if you prefer a more thorough investigation, the dentist can perform a comprehensive oral examination (see above) to verify there are no additional or underlying concerns and survey the entire scope of your overall dental health. When the dentist has completed the emergency examination, you will be provided with treatment options, any possible risks, and an outline of fees. You will then be able to choose a solution that works the best for you. The dentist may also provide you with a prescription in order to alleviate the pain and discomfort, if you require more time to make a decision or arrangements for the treatment you need.

After the emergency exam, patients typically choose to stay at Oasispark for all of their dental needs.  If you opt to receive emergency treatment only, we will send information on the treatment to the dentist of your choice.

Specific Examination

Sometimes you might have a specific area of concern, i.e. a particular tooth or discomfort.  This exam is shorter in duration and provides a solution that targets that specific area that is a concern to you.

Cosmetic Examination

Having a beautiful smile is not only linked to your self-confidence, but can also increase your happiness in life. We are here to asses your smile and let you know the different ways to improve it. Our Digital Smile Designer is a last technology tool that will assist in the analysis of your facial and dental proportions, utilizing a predetermined series of high quality digital photographs and videos understanding the relationship between teeth, gums, lips, smile with the facial features in motion and with emotion.

Our meeting will include a quick but important exam, a review of Oasispark Dental “smile makeover” cases, as well as a discussion of your treatment goals and options. If requested, we will provide a fee estimate and review financing options as well as time needed to start and finish treatment.

Orthodontic Examination

The dentist begins the Orthodontic examination by listening to you, your concerns and expectation. There are many options available to treat crowded, spaced or rotated teeth. Once we address your concerns the dental team will take extra- and intraoral pictures and the required X-rays following the Digital scanning with the iTero system to create 3D digital images of your mouth.

A facial profile assessment and occlusal analysis will help the dentist map out a precise treatment plan, including the exact movements of your teeth and an approximately time of treatment. When the dentist has completed the Orthodontic examination and treatment planning, you will be provided with different treatment options, any possible risks, and an outline of fees. You will then be able to choose a solution that works the best for you.

Continuing Care Examination
(Recall Exam)

The recall exam (colloquially referred to as a “check-up”) is, a very important component of dental health. This is for our existing patients and usually occurs at the same time as a regularly scheduled cleaning. According to the patient needs, the amount of time between recall exams will vary. For low-risk patients 9 months is appropriate, while for other which treatment has being complex or are in a moderate to high risk, we may need to see them more frequently at 3,4 or 6 months intervals. A full oral examination will be done, the team will update the x-rays and the intraoral pictures to ensure that no problems have arisen since the last examination. At the end, a new treatment plan will be done up on the assessment finding.