Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Повышение комфорта и сокращение времени приема

Стоматологическая техника

Компьютеризированный детектор полости

Наша ориентация на предотвращение побудила нас представить ведущее в отрасли программное обеспечение для обнаружения цифровых носителей. Клинически доказано, что это помогает стоматологу переносить пятно раньше и с большей точностью, особенно в областях, которые очень трудно увидеть, например, между зубами. Таким образом, мы можем помочь вам определить области, которые могут быть в опасности, и помочь вам с вашими методами чистки зубов щеткой и зубной нитью, чтобы эти полости никогда не образовывались.

Компьютеризированные инъекции / Анестетик в один зуб

Хотя ни один стоматолог не может гарантировать безболезненное лечение, стоматологи могут предпринять определенные шаги, чтобы избавиться от боли. Стремясь обеспечить самые приятные впечатления от патентования и оставаться на вершине достижений в стоматологии, Oasispark приобрела систему анестезии на один зуб (STA). Это относительно новый продукт на рынке.

Эта система позволяет «замораживать» десну без иглы. Вместо этого анестетик помещается в пространство между десной и зубом.

При традиционном замораживании большая часть челюсти немеет. Еще одно преимущество этой системы в том, что она замораживает только зуб, который необходимо заморозить. Поскольку анестетик контролируется компьютером, стоматолог может эффективно вводить столько анестетика, сколько необходимо.

3D iTeroЦифровой сканер

Самый большой передовые технологии 3D Цифровой сканер iTero использует лазерное и оптическое сканирование для цифрового захвата поверхности и контуров зубов и десен. Этот сканер улавливает 100,000 300 портов лазерного излучения и обеспечивает идеальную фокусировку изображений структуры зуба на более чем XNUMX глубинах фокусировки, что означает, что оттиски практически идеальны. Это устраняет необходимость в традиционных слепках, идеально подходит для пациентов с рвотным рефлексом, а поскольку вы видите изображение на экране в режиме реального времени, вам легче мгновенно визуализировать процесс лечения.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Цифровые рентгеновские снимки с низким уровнем излучения

Панорамные рентгеновские лучи с низким уровнем излучения производят значительно меньше излучения, чем традиционные рентгеновские лучи. Поскольку рентгеновские снимки являются цифровыми, изображения получаются мгновенно и могут быть легко отправлены по электронной почте.

Лазерная стоматология

Лазерная стоматология - одно из последних достижений стоматологии. Доказано, что стоматологические лазеры безопасны и эффективен в лечении как детей, так и взрослых. Хотя лазерная стоматология в первую очередь связана с косметическими процедурами, она играет важную роль во все большем числе обычных стоматологических процедур.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Уменьшение боли при инъекции / подогревателе анестетика

Еще один способ улучшить впечатления наших пациентов - это избавиться от общего страха многих пациентов - инъекции. Многие не понимают, что настоящая боль исходит не от самой щипки, а от анестетика, который проходит внутри десны. Подогреватель анестетика нагревает введенную жидкость до температуры, близкой к температуре вашего тела. Нельзя сказать, что это делает инъекцию безболезненной, но у нас есть много пациентов, которые после наших инъекций все еще сжимают кулаки. Когда мы говорим им, что все готово, они ошеломлены!

Закись азота (веселящий газ)

Веселящий газ - это бесцветный газ без запаха, официально известный как закись азота или N20, который может заставить вас хихикать, пока вы находитесь в кресле стоматолога. Тем не менее, для тех из вас, кто испытывает беспокойство или брезгливость до или во время стоматологического лечения, это обычно используемое успокаивающее и успокаивающее средство может помочь вызвать чувство расслабления, спокойствия и общего благополучия.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Получите самую красивую и здоровую улыбку! Запланировать сейчас!

ВЫЗОВ (289) 809-9797

записаться на прием
или заполните форму ниже и мы
свяжемся с вами для встречи

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Пн - пт: 9:00 - 6:00
Сб и вс: времена меняются
Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Свяжитесь с нами

По общим вопросам пришлите нам
сообщение, и мы ответим вам.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Increase Comfort and Reduce Appointment Time

Dental Technology

Computerized Cavity Detector

Our focus on prevention inspired us to introduce the industry-leading digital carries detector software. It is clinically proven to help dentist spot carries earlier and with greater accuracy, especially in areas that are very hard to see like in between teeth. This way, we can help you identify the areas that could be in danger and help you with your brushing and flossing techniques so that these cavities never develop.

Computerized Injections / Single Tooth Anesthetic

Although no dentist can guarantee painless dentistry there are steps dentists can take to eliminate the pain. In an effort to provide the most enjoyable patent experience and stay on top of advances in dentistry Oasispark has acquired the Single Tooth Anesthesia (STA) system. This is still a relatively new product on the market.

This system allows for “freezing” without the needle to the gum. Instead, the anesthetic is placed in the space between the gum and the tooth.

Traditional freezing leaves a large part of the jaw numb. The other advantage of this system is that it freezes just the tooth that needs to be frozen. Because the anesthetic is controlled by a computer, the dentist can effectively administer only as much anesthetic as needed.

3D iTeroDigital Scanner

The advanced technology of the 3D iTero Digital Scanner uses laser and optical scanning to digitally capture the surface and contours of the tooth and gums. This scanner captures 100,000 ports of laser light and has perfect focus of images of more than 300 focal depths of the tooth structure meaning that the impressions are virtually perfect. This eliminates the need for traditional impressions, it’s ideal for patients with gag reflex and since you see the image on the screen in real time, it is easier for you to visualize the treatment instantaneously.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Low Radiation Digital X-Rays

Panoramic low-radiation x-rays produce significantly less radiation than traditional x-rays. Because the x-rays are digital the images are instantaneous and can be emailed easily.

Laser Dentistry

Laser dentistry is one of dentistry’s latest advances. Dental lasers have been shown to be safe and effective in the treatment of both children and adults. Although laser dentistry is most notably associated with cosmetic treatments, it does play an important role in a growing number of common dental procedures.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Reduce Pain on Injection / Anesthetic Warmer

Another way to enhance our patient’s experience is by addressing a common fear of many patients – the injection. What many don’t realize is that the actual pain doesn’t come from the pinch itself but rather from the anesthetic that is traveling inside the gum. What the anesthetic warmer does is warm up the injected liquid to the temperature similar to your body. We cannot say that this makes an injection painless, but we do have many patients who after our injections are still squeezing their fists. When we tell them that it’s finished, they are stunned!

Nitrous Oxide (Laughing Gas)

Laughing gas Is an odorless and colorless gas, officially known as nitrous oxide or N20, might make you giggle while you’re in your dentist’s chair. However, for those of you who get uptight or squeamish before or during dental treatment, this commonly used sedative and ant-anxiety agent can help promote a sense of relaxation, calm and general well-being.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Get the Most Beautiful and Healthy Smile! Schedule Now!

CALL (289) 809-9797

to book an appointment
or fill the form below and we will
contact you for the appointment

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Mon - Fri: 9:00 - 6:00PM
Sat and Sun: Times vary
Contact us for detail

Contact Us

For general questions, please send us
a message and we'll get right back to you.

Book an Appointment Now! Fill the form below and we will contact you for the appointment