Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Наши стоматологи позаботятся о вашей неотложной помощи

Неотложная стоматология

Боль или дискомфорт

Если у вас болят зубы или у вас возникла боль или дискомфорт во рту - не ждите! Даже самые мелкие проблемы могут перерасти в большие, если их не лечить. Небольшой дискомфорт может не только стать более болезненным, но и стать более дорогим.

Мы быстро устраним боль и определим, что происходит, с помощью обследования. Обследование, цифровые рентгеновские снимки с низким уровнем излучения и внутриротовые снимки помогают нам увидеть все слои зуба и кости и точно понять, что вызывает у вас боль. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, вовлекали вас на каждом этапе пути и сначала обсуждали с вами все варианты.

Боль может быть вызвана травмой, отеком, распадом или предыдущим лечением, которое сейчас доставляет вам проблемы. Вы можете скрежетать или сжимать во сне, у вас может быть напряжение или проблемы с выравниванием из-за предыдущей травмы, или ортодонтии, или зубные протезы и мостовидные протезы могут быть неправильно установлены. Дискомфорт также может быть вызван повышенной чувствительностью зубов из-за ослабления эмали или рецессии десен.

 

Сломанный или сколотый зуб

Если вы сломали или раскололи зуб, вы пришли в нужное место. У нас есть не только широкий спектр решений, но в большинстве случаев мы можем найти немедленное решение, даже если оно временное. Так что, если у вас важное событие, и зуб не мог найти более неподходящее время для того, чтобы сломать или сколоть, Oasispark Dental - ваше место, чтобы решить эту проблему.

 

Расслабьтесь ... наша философия другая

Наша команда по уходу за пациентами работает для вас. Мы создали практику, напоминающую расслабляющий спа, но при этом оставаясь стоматологическим кабинетом. Чтобы помочь вам расслабиться во время оказания вам неотложной помощи, мы предлагаем процедуры для рук с парафиновым воском и горячие полотенца, а также целый ряд развлекательных мероприятий - все бесплатно для максимального комфорта.

 

 

ТЕХНОЛОГИИ

Наше внимание к профилактике вдохновило нас на представление отрасли читать дальше>

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Знаете ли вы, что все части вашего тела читать дальше>

Информация об оплате

Скорее всего, за экстренный экзамен взимается плата. Если вы уже являетесь пациентом, в зависимости от обстоятельств, плата может быть снижена или полностью отменена. После оценки стоматолог может определить причину вашей боли и назначить вам рекомендованное лечение. Дополнительная плата за рецепт отсутствует.

СБОРЫ И ФИНАНСИРОВАНИЕ

Сюрпризы хороши для дней рождения, но не для стоматолога читать дальше>

Экстренные службы:

ДОБЫЧИ

Зубы могут быть повреждены или расколоты, или же они могут иметь кариес, который не подлежит ремонту. читать дальше>

ТЕРАПИЯ КРОВОТЕЧЕНИЯ ДЕСЕН

Лечение кровоточивости десен - это комплексный подход, который наши сертифицированные стоматологические читать дальше>

НАПОЛНЕНИЯ

Все пломбы Oasispark не содержат бисфенола А! BPA или бисфенол A содержится во всех видах пластика. читать дальше>


ВЫЗОВ (289) 809-9797

записаться на прием
или заполните форму ниже и мы
свяжемся с вами для встречи

Рабочее время

Пн - пт: 9:00 - 6:00
Сб и вс: времена меняются
Свяжитесь с нами для подробной информации

Комфортное меню

Тепловая терапия с парафином
Массажное кресло
Доступный Wi-Fi
Netflix во время лечения
Стол для аэрохоккея
Свежие горячие и холодные полотенца
Детская игровая комната (телевизор и игрушки)

Получите самую красивую и здоровую улыбку! Запланировать сейчас!

ВЫЗОВ (289) 809-9797

записаться на прием
или заполните форму ниже и мы
свяжемся с вами для встречи

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Пн - пт: 9:00 - 6:00
Сб и вс: времена меняются
Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Свяжитесь с нами

По общим вопросам пришлите нам
сообщение, и мы ответим вам.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Our Dentists Will Take Care of Your Emergency

Emergency Dentistry

Pain or Discomfort

If your teeth hurt or you have any pain or discomfort in your mouth – don’t wait! Even the smallest of issues can grow to be larger problems if untreated. Not only can little discomforts become more painful, they can also become more expensive.

We will treat the pain quickly and determine what is going on with an examination. The exam, low-radiation digital x-rays and intraoral pictures help us to see all of the layers of tooth and bone and understand exactly what is causing pain for you. We want you to feel comfortable, and involve you every step of the way and discuss all the options with you first.

Pain can be caused from an injury, swelling, decay or you’ve had a previous treatment that is now giving you trouble. You may be grinding or clenching during sleep, have stress or alignment issues from a previous injury, or orthodontics, or dentures and bridge appliances may not be fitting properly. Discomfort can also be caused by tooth sensitivity from weakening enamel or gum recession.

 

Broken or Chipped Tooth

If you broke or chipped your tooth you came to the right place. Not only do we have a wide variety of solutions, but in most cases we can find an immediate solution, even if a temporary one. So if you have an important event and that tooth couldn’t find a more inappropriate time to brake or chip, Oasispark Dental is your place to get that problem solved.

 

Relax… our philosophy is different

Our Patient Care Team is here for you. We have created a practice that has the look and feel of a relaxing spa, while still being a dental office. To help you relax while we treat your emergency, we offer paraffin wax hand treatments and hot towels, along with a realm of entertainment options — all complimentary, to maximize your comfort.

 

 

TECHNOLOGY

Our focus on prevention inspired us to introduce the Industry read more >

ENTERTAINMENT

Did you know that all areas from your body are read more >

Fees

There is likely a fee for the emergency exam.  If you are an existing patient, depending on the circumstances, the fee may be lowered or waived entirely.  Upon assessment, the dentist can determine the cause of your pain and provide you with the recommended treatments. There is no additional fee for a prescription.

FEES AND FINANCING

Surprises are good for birthdays, but not for dental read more >

Emergency Services:

EXTRACTIONS

Teeth can become damaged or chipped, or have decay that cannot be repaired read more >

BLEEDING GUM THERAPY

Bleeding gum therapy is a comprehensive approach that our certified dental read more >

FILLINGS

All Oasispark dental fillings are BPA-free! BPA, or Bisphenol A, found in all kinds of plastic read more >


CALL (289) 809-9797

to book an appointment
or fill the form below and we will
contact you for the appointment

Office Hours

Mon – Fri: 9:00AM – 6:00PM
Sat and Sun: Times vary
Contact us for details

Comfort Menu

Heat therapy with paraffin wax
Massage chair
Available Wi-Fi
TV and Netflix
Air hockey table
Fresh hot and cold towels
Kids Playroom (TV & Toys)

Get the Most Beautiful and Healthy Smile! Schedule Now!

CALL (289) 809-9797

to book an appointment
or fill the form below and we will
contact you for the appointment

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Mon - Fri: 9:00 - 6:00PM
Sat and Sun: Times vary
Contact us for detail

Contact Us

For general questions, please send us
a message and we'll get right back to you.

Book an Appointment Now! Fill the form below and we will contact you for the appointment