Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Исследуй свой стоматологический оазис

Добро пожаловать в Oasispark

Наши пациенты отмечают, что Oasispark не выглядит и не ощущается как обычный стоматологический кабинет. Во-первых, в Oasispark у нас нет таких званий, как администраторы или помощники. Они обладают квалификацией для выполнения всех этих задач, но их главная задача - заботиться о пациентах. Мы называем их специалистами по уходу за пациентами. По прибытии вас встретит специалист по уходу за пациентами, который встретит вас освежающим напитком, предложит вам экскурсию и ответит на все ваши вопросы. Специалист по уходу за пациентом ответит на все ваши вопросы и позаботится о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время визита.

Познакомиться поближе

Затем следует бесплатная консультация стоматолога. Некоторые из них краткие, а другие требуют больше времени. Это долгосрочные отношения, поэтому правильный выбор - необходимость. Это также возможность для пациентов задать вопросы о любых стоматологических проблемах, целях, технологиях и вариантах лечения.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Стоматологическая оценка

Перед тем как приступить к работе, стоматолог проведет осмотр. Большинству пациентов проводится комплексное обследование полости рта, которое представляет собой полную оценку всех областей. Однако бывают ситуации, когда у вас есть конкретная потребность или у вас мало времени; В этом случае проводится более краткое обследование, уделяя особое внимание области вашей потребности или беспокойства.

Визуальный план лечения

Количество вариантов может быть огромным. Когда вы лежите в стоматологическом кресле, сейчас не время и не место для этих дискуссий. Мы подготовим индивидуальный план, основанный на ваших целях, потребностях и бюджете. Наши процедуры обсуждаются в просторной частной комнате, где вы можете увидеть варианты лечения на экране. Вы можете взять с собой члена семьи. Вам также будет предоставлена ​​распечатка на тот случай, если вы захотите взять ее для получения другого мнения. Мы верим в прозрачность.

Экономия на гонорарах специалиста

Наши стоматологи являются стоматологами общего профиля в провинции Онтарио. Обычно они также специализируются в определенной области за пределами Канады. Сюда входят эндодонтия, ортодонтия, хирургия полости рта и детская стоматология. Поскольку они не получили специализации в Канаде, их нельзя назвать «специалистами». Тем не менее, как стоматологам общего профиля им разрешается выполнять эти процедуры, и благодаря своему обучению и многолетнему опыту они выполняют процедуры, на которые стоматологи общего профиля обычно ссылаются.

Эти стоматологи взимают плату со стоматологов общего профиля, которая значительно ниже, чем у специалистов. Мы устанавливаем наши расценки в соответствии с общими ставками стоматолога, рекомендованными Стоматологической ассоциацией Онтарио, как и в большинстве стоматологических клиник Ньюмаркета.

Знания о стоматологических преимуществах

Мы выставляем счет непосредственно вашей бенефициарной компании. Однако многие из наших пациентов предпочитают платить во время обслуживания, чтобы заработать баллы с помощью своих кредитных карт. В любом случае мы будем отслеживать ваши пособия, чтобы не было сюрпризов. Мы делаем всю работу, в электронном виде отправляем за вас в вашу благотворительную компанию и подтверждаем размер пособия до лечения, чтобы обеспечить покрытие без сюрпризов.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Обеспечьте здоровье полости рта своей семьи здесь

Приветствуем нового пациента

Наша профессиональная стоматологическая клиника предназначена для обеспечения качественного ухода и стоматологических услуг, а также создания теплой и гостеприимной атмосферы для наших пациентов. Зайдите в Oasispark Dental и получите приятные приветствия от наших сотрудников, веселые или расслабляющие мероприятия, пока вы ждете, и современные технологии для вашего осмотра или лечения.

Получите самую красивую и здоровую улыбку! Запланировать сейчас!

ВЫЗОВ (289) 809-9797

записаться на прием
или заполните форму ниже и мы
свяжемся с вами для встречи

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Пн - пт: 9:00 - 6:00
Сб и вс: времена меняются
Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Свяжитесь с нами

По общим вопросам пришлите нам
сообщение, и мы ответим вам.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Explore Your Dental Oasis

Welcome to Oasispark

Our patients comment how Oasispark doesn’t look or feel like a typical dentist office. First, at Oasispark we do not have titles like receptionists or assistants. They are qualified to do all these tasks, but their pinnacle task is to take care of the patients. We call them Patient Care Specialists. Upon arrival you will be greeted by a Patient Care Specialist who will welcome you with a refreshing beverage, offer you a tour and answer all of your questions. The Patient Care Specialist is here to answer all your questions and ensure you feel comfortable during your visit.

Getting to know each other

This is followed by a no-cost consultation with the dentist. Some are brief, while others take longer. This is a long-term relationship so the right fit is a necessity. It is also an opportunity for patients to ask questions about any dental concerns, goals, technology and treatment options.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Dental Assessment

Before any work can be done, the dentist will perform an examination. Most patients have a Comprehensive Oral Examination done, which is a full assessment of all areas. However, there are situations where you have a specific need or are short on time; in which case a more concise exam is performed focusing specifically on the area of your need or concern.

Visual Treatment Plan

The amount of options could be overwhelming. When you are lying in a dental chair, that is not a time and place for these discussions. We prepare a customized plan based on your goals, needs and budget. Our treatments are discussed in a spacious private room where you can see the treatment options on the screen. You’re welcome to bring a family member with you. You will also be provided with a printout copy in case you would like to take it to seek a second opinion. We believe in transparency.

Saving you on Specialist Fees

Our dentists, are general dentists in the province of Ontario. They typically have also specialized in a specific area outside of Canada. This includes endodontics, orthodontics, oral surgery and pediatric dentistry. Because they have not obtained their specialization in Canada, they cannot be called “Specialists”. However, as general dentists, they are allowed to perform these procedures, and because of their training and many years of experience they perform procedures that general dentists would tend to refer out.

These dentists charge fees of general dentists which are significantly lower than what a specialist would charge. We set our fees according to the general dentist fees recommended by the Ontario Dental Association, as most dental practices in Newmarket.

Dental Benefits Knowledge

We bill directly to your benefit company. However, many of our patients prefer to pay at the time of service to earn points with their credit cards. In any case we will track your benefit allowances so there are no surprises.  We do all the work, electronically submitting to your benefit company for you and confirming allowances prior to treatment to ensure coverage without surprises.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Secure Your Family’s Oral HealthHere

Welcome New Patient

Our professional dental clinic is designed to provide quality care and dental services, as well as a warm and welcoming environment for our patients. Step inside Oasispark Dental and receive a pleasant greeting from our staff, fun or relaxing activities while you wait, and modern technology for your checkup or treatments.

Get the Most Beautiful and Healthy Smile! Schedule Now!

CALL (289) 809-9797

to book an appointment
or fill the form below and we will
contact you for the appointment

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Mon - Fri: 9:00 - 6:00PM
Sat and Sun: Times vary
Contact us for detail

Contact Us

For general questions, please send us
a message and we'll get right back to you.

Book an Appointment Now! Fill the form below and we will contact you for the appointment