Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Дети 7-11 лет

Первый визит

Посещали ли ваши дети регулярные посещения стоматолога или, если это их первая встреча, мы постараемся сделать так, чтобы у них был отличный опыт.

Их первый визит в Oasispark Dental принципиально важен, поскольку он составляет основу наших отношений. Мы работаем вместе с родителями и опекунами, чтобы получить важную информацию, необходимую для оказания отличной комплексной стоматологической помощи вашему ребенку. Мы стремимся сделать этот опыт приятным и расслабляющим для всех.

При первом посещении вашему ребенку будет показано все оборудование, включая Mr. Thirsty (наш всасывающий наконечник), наш водный и воздушный шутер. Они также будут кататься вверх и вниз в стоматологическом кресле. У нас есть телевизор, или ваш ребенок может принести свой фильм.

Каждый ребенок начнет узнавать о сахарных жучках, о том, как правильно пользоваться зубной нитью и чистить зубы. Родителям предлагается стать партнерами в обучении своих малышей стоматологической помощи и укреплению положительной стоматологической практики.

В конце посещения дети выбирают приз из нашего «Сундука с сокровищами», чтобы вознаградить их за хорошее поведение.

 

Создание «стоматологического дома»

Дети, у которых есть стоматологический дом, с большей вероятностью будут получать соответствующую профилактическую и плановую стоматологическую помощь. Стоматологический дом - это постоянные отношения между стоматологом и пациентом, включающие все аспекты ухода за полостью рта, предоставляемые комплексным, постоянно доступным, скоординированным и ориентированным на семью образом. Вы можете сделать первый визит к стоматологу приятным и позитивным.

Если ребенок достаточно взрослый, его следует проинформировать о посещении и сказать, что наш стоматолог и наши специалисты по уходу за пациентами объяснят все процедуры и ответят на любые вопросы. Лучше всего, если вы воздержитесь от слов, которые могут вызвать излишний страх, например, укол, тянуть, сверлить или поранить ребенка. Мы стараемся использовать слова, которые передают одно и то же сообщение, но приятны и не пугают ребенка.

 

Остаюсь ли я с ребенком во время визита?

Приглашаем вас остаться с ребенком во время первичного обследования. Во время будущих посещений мы рекомендуем по возможности позволять ребенку находиться в комнате одному. Обычно мы можем установить более тесные отношения с вашим ребенком, когда вас нет рядом. Наша цель - завоевать доверие вашего ребенка и преодолеть опасения. Однако, если вы захотите, вы можете пойти с ребенком в процедурный кабинет.

Чтобы обеспечить максимальный опыт для всех пациентов в практике, другие дети, которые не проходят лечение, должны оставаться в игровой комнате или в приемной под присмотром взрослых. По предварительной договоренности мы предлагаем бесплатные услуги по присмотру за детьми.

 

Образование

Зубная сыпь

Постоянные зубы начинают появляться примерно в возрасте 6 лет, начиная с первых коренных зубов и нижних центральных резцов. К 4 или 5 годам дети должны иметь возможность чистить зубы дважды в день под присмотром примерно до семи лет, чтобы убедиться, что они делают свою работу тщательно. Однако каждый ребенок индивидуален. Наш стоматолог поможет вам определить, достаточно ли у ребенка навыков для правильной чистки зубов.

 

Почему первичные зубы так важны?

Очень важно поддерживать здоровье молочных зубов. Неухоженные полости часто приводят к проблемам, влияющим на развитие постоянных зубов. Молочные или молочные зубы важны для:

  • Обеспечение места для постоянных зубов и их правильное положение.
  • Правильное жевание и прием пищи.
  • Допускает нормальное развитие костей и мышц челюсти.

Молочные зубы также влияют на развитие речи и добавляют привлекательный внешний вид. В то время как передние 4 зуба служат до 6-7 лет, задние зубы (двустворчатые и коренные) не заменяются до 10-13 лет.

 

Здоровое питание = здоровые зубы

Как и все остальные части тела, зубы, кости и мягкие ткани рта нуждаются в хорошо сбалансированной диете. Ваш ребенок должен есть разнообразную пищу из пяти основных пищевых групп. Многие закуски, которые едят малыши, могут привести к образованию кариеса. Чем чаще ребенок перекусывает, тем больше вероятность кариеса. Также важную роль играет то, как долго еда остается во рту. Например, леденцы и мятные леденцы долго остаются во рту, вызывая более длительное кислотное воздействие на зубную эмаль. Поэтому, выбирая закуски для вашего ребенка, выбирайте питательные продукты, такие как обезжиренный йогурт, нежирный сыр и овощи, которые более полезны для здоровья и лучше для зубов вашего ребенка.

 

Гигиена

Хорошая гигиена полости рта удаляет бактерии и остатки пищи, образующие полости. Убедитесь, что ваши дети чистят зубы не реже двух раз в день. Также следите за количеством закусок, содержащих сахар, которые вы даете им.

Американская академия детской стоматологии рекомендует посещать стоматолога каждые шесть месяцев. Регулярные визиты сделают вашего ребенка здоровым в течение всей жизни.

 

Фторид

Фтор - это элемент, полезный для зубов. Однако слишком мало или слишком много фтора может быть вредным для зубов. Небольшое количество фтора или его отсутствие не укрепит зубы, чтобы помочь им сопротивляться кариесу. Чрезмерное употребление фтора детьми дошкольного возраста может привести к флюорозу зубов, который представляет собой изменение цвета постоянных зубов от мелово-белого до даже коричневого. Многие дети часто получают больше фтора, чем думают их родители. Знание потенциальных источников фтора у ребенка может помочь родителям предотвратить возможность флюороза зубов.

Некоторые из этих источников составляют:

  • Слишком много фторированной зубной пасты в раннем возрасте.
  • Неправильное употребление фторсодержащих добавок.
  • Скрытые источники фтора в рационе ребенка.

 

 

Дети 7-11 лет Услуги:

ГЕРМЕТИКИ

Зубные герметики - это тонкое пластиковое покрытие, нанесенное на жевательные поверхности зубов, читать дальше>

ОРТОДОНТИЯ

Ваш план лечения начинается с бесплатной консультации с Доктор Ноора Мартинес читать дальше>

НОЧНАЯ ЗАЩИТА И РОТ

От личных привычек во многом зависит, как нужно защищать зубы. Принимать пищу, читать дальше>

ПРОГРАММА ГИГИЕНЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Это программа, разработанная специально для детей. Лучше всего усвоить хорошие гигиенические привычки читать дальше>

ДОБЫЧИ

Зубы могут быть повреждены, расколоты или испорчены. читать дальше>

НАПОЛНЕНИЯ

Все пломбы Oasispark не содержат бисфенола А! BPA или бисфенол A содержится во всех видах пластика, читать дальше>

ЧИСТКА ЗУБОВ

Знаете ли вы, что существует тесная связь между здоровьем вашего рта и вашим общим здоровьем? читать дальше>


ВЫЗОВ (289) 809-9797

записаться на прием
или заполните форму ниже и мы
свяжемся с вами для встречи

Рабочее время

Пн - пт: 9:00 - 6:00
Сб и вс: времена меняются
Свяжитесь с нами для подробной информации

Комфортное меню

Тепловая терапия с парафином
Массажное кресло
Доступный Wi-Fi
Netflix во время лечения
Стол для аэрохоккея
Свежие горячие и холодные полотенца
Детская игровая комната (телевизор и игрушки)

Получите самую красивую и здоровую улыбку! Запланировать сейчас!

ВЫЗОВ (289) 809-9797

записаться на прием
или заполните форму ниже и мы
свяжемся с вами для встречи

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Пн - пт: 9:00 - 6:00
Сб и вс: времена меняются
Свяжитесь с нами для получения подробной информации

Свяжитесь с нами

По общим вопросам пришлите нам
сообщение, и мы ответим вам.

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
EnglishSpanishRussian
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Children 7-11 Years Old

First Visit

Whether your children have been attending a dentist’s visits regularly or if it is their frst appointment we will strive to ensure they have a great experience.

Their first visit to Oasispark Dental is fundamentally important, as it forms the basis of our relationship. We work together with parents and guardians to obtain important information needed to provide excellent comprehensive dental care for your child. We strive to make this experience fun and relaxing for everyone.

At the first visit, your child will be shown all the equipment, including Mr. Thirsty (our suction tip), our water and air shooter. They will also take a ride up and down in the dental chair. We have a TV or your child can bring their own movie.

Each child will start to learn about sugar bugs, how to floss and brush properly.  Parents are invited to become partners in educating their little ones about dental care and reinforcing positive dental practices.

At the end of the visit, kids pick out a prize from our ‘Treasure Chest’ to reward them for their good behaviour.

 

Establishing a “Dental Home”

Children who have a dental home are more likely to receive appropriate preventive and routine oral health care. The dental home is the ongoing relationship between the dentist and the patient, inclusive of all aspects of oral health care delivered in a comprehensive, continuously accessible, coordinated, and family-centered way. You can make the first visit to our dentist enjoyable and positive.

If old enough, your child should be informed of the visit and told that our dentist and our Patient Care Specialists will explain all procedures and answer any questions. It is best if you refrain from using words around your child that might cause unnecessary fear, such as needle, pull, drill or hurt. We strive to make a practice of using words that convey the same message, but are pleasant and non-frightening to the child.

 

Do I stay with my child during the visit?

We invite you to stay with your child during the initial examination. During future appointments, we suggest you allow your child to be in the room by him/herself whenever possible. We can usually establish a closer rapport with your child when you are not present. Our purpose is to gain your child’s confidence and overcome apprehension. However, if you choose, you may come with your child to the treatment room.

To ensure great experience for all patients at the practice, other children who are not being treated should remain in the playroom or in the reception area with a supervising adult. We offer complimentary child care if arranged in advance.

 

Education

Tooth Eruption

Permanent teeth begin appearing around age 6, starting with the first molars and lower central incisors. By age 4 or 5, children should be able to brush their own teeth twice a day with supervision until about age seven to make sure they are doing a thorough job. However, each child is different. Our dentist can help you determine whether the child has the skill level to brush properly.

 

Why Are Primary Teeth So Important?

It is very important to maintain the health of the primary teeth. Neglected cavities frequently lead to problems which affect developing permanent teeth. Primary teeth, or baby teeth are important for:

  • Providing space for the permanent teeth and guiding them into the correct position.
  • Proper chewing and eating.
  • Permitting normal development of the jaw bones and muscles.

Primary teeth also affect the development of speech and add to an attractive appearance. While the front 4 teeth last until 6-7 years of age, the back teeth (bicuspids and molars) are not replaced until age 10-13.

 

Healthy Eating Habits = Healthy Teeth

Like the rest of the body, the teeth, bones and the soft tissues of the mouth need a well-balanced diet. Your child should eat a variety of foods from the five major food groups. Many of the snacks that toddlers eat can lead to cavity formation. The more frequently a child snacks, the greater the chance for tooth decay. How long food remains in the mouth plays an important role as well. For example, hard candy and breath mints stay in the mouth a long time, which cause longer acid attacks on tooth enamel. So, when choosing snacks for your child, choose nutritious foods such as low-fat yogurt, low-fat cheese and vegetables, which are healthier and better for your child’s teeth.

 

Hygiene

Good oral hygiene removes bacteria and the leftover food particles that combine to create cavities. Ensure that your children brush their teeth at least twice a day. Also, watch the number of snacks containing sugar that you give them.

The American Academy of Pediatric Dentistry recommends visits every six months to the dentist. Routine visits will start your child on a lifetime of good dental health.

 

Fluoride

Fluoride is an element which has been shown to be beneficial to teeth. However, too little or too much fluoride can be detrimental to the teeth. Little or no fluoride will not strengthen the teeth to help them resist cavities. Excessive fluoride ingestion by preschool-aged children can lead to dental fluorosis, which is a chalky white to even brown discoloration of the permanent teeth. Many children often get more fluoride than their parents realize. Being aware of a child’s potential sources of fluoride can help parents prevent the possibility of dental fluorosis.

Some of these sources are:

  • Too much fluoridated toothpaste at an early age.
  • The inappropriate use of fluoride supplements.
  • Hidden sources of fluoride in the child’s diet.

 

 

Children 7-11 Services:

SEALANTS

Dental sealants are a thin, plastic coating painted on the chewing surfaces of the teeth, read more >

ORTHODONTICS

Your treatment plan begins with a no-cost consultation with Dr. Nohora Martinez read more >

NIGHTGUARDS AND MOUTHGUARDS

Personal habits largely determine how you need to protect your teeth. Eating, read more >

HYGIENE EDUCATION PROGRAM

It is a program designed especially for kids. Good hygiene habits are best learned read more >

EXTRACTIONS

Teeth can become damaged or chipped, or have decay that cannot be read more >

FILLINGS

All Oasispark dental fillings are BPA-free! BPA, or Bisphenol A, found in all kinds plastic, read more >

TEETH CLEANING

Did you know that there is a close link between the health of your mouth and your overall, general health? read more >


CALL (289) 809-9797

to book an appointment
or fill the form below and we will
contact you for the appointment

Office Hours

Mon – Fri: 9:00AM – 6:00PM
Sat and Sun: Times vary
Contact us for details

Comfort Menu

Heat therapy with paraffin wax
Massage chair
Available Wi-Fi
TV and Netflix
Air hockey table
Fresh hot and cold towels
Kids Playroom (TV & Toys)

Get the Most Beautiful and Healthy Smile! Schedule Now!

CALL (289) 809-9797

to book an appointment
or fill the form below and we will
contact you for the appointment

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON
Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Oasispark Dental - 18185 Yonge Street, Newmarket, ON

Mon - Fri: 9:00 - 6:00PM
Sat and Sun: Times vary
Contact us for detail

Contact Us

For general questions, please send us
a message and we'll get right back to you.

Book an Appointment Now! Fill the form below and we will contact you for the appointment